| ||||||
|
| |||||
Воспитательное пространство
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МБОУ «Гимназия №50»
Программа воспитания МБОУ «Гимназии № 50» на 2021-2025 уч.г. разработана на основе примерной программы и направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Общая цель воспитания в гимназии – личностное развитие школьников, проявляющееся: 1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний); 2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений); 3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел). Задачи: 1. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни гимназии; 2. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, апробировать современные формы занятий, пересматривая классно-урочную систему; 3. реализовывать воспитательные возможности объединений, работающих по программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, которые интересны и востребованы у школьников; 4. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей; 5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление, а также развивать различные детско-взрослые сообщества; 6. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; 7. организовать работу бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; 8. организовывать профориентационную работу со школьниками.
Практическая реализация поставленных целей и задач осуществляется в рамках следующих основных сфер совместной деятельности школьников и педагогов:
- Модуль «Общешкольные ключевые дела», - Модуль «Классное руководство», - Модуль «Внеурочная деятельность», - Модуль «Школьный урок», - Модуль «Самоуправление», - Модуль «Детские общественные объединения», - Модуль «Профориентация», - Модуль «Школьные медиа», - Модуль «Работа с родителями». ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Открыть ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021-2022 учебный год Открыть | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 14.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |